среда, 19 июня 2013 г.

Добро пожаловать на блог




Привет!
 Сегодня я начинаю. Это увлекательное занятие – создание и ведение блога.

 Кто-то давно  ведет его, записывает свои мысли, публикует чужие, через него приобретает доброжелателей и даже друзей.



 Я еще только создаю свой первый – это волнительно и трепетно, но, уверена – он получится интересным и полезным, ведь посвящается тому, как идти по пути успеха.   
 Какие вопросы себе задавать, как выставлять приоритеты, какими принципами руководствоваться, как выделять главное, как побеждать.

 Влиять, строить отношения, видеть зависимости, стоить цепочки связей – об этом написано много книг и статей, снято множество фильмов.

 На этих страницах я собираюсь изложить свои размышления и буду рада получить от Вас обратную связь.



5 комментариев:

  1. Поздравляю с дебютом!
    Буду с нетерпением ждать новых статей!От картинки веет свежестью и чистотой и радостью...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В добрый час, Галина!
      Вы очень трудолюбивый человек, я уверена, что Ваш блог будет интересным и полезным для читателей.
      Удачи Вам!

      Удалить
    2. Благодарю, Юлия. Думаю, он действительно окажется интересным и полезным.

      Удалить
  2. Ирина Стрельникова30 июня 2013 г. в 09:26

    Поздравляю Галина ! замечательный блог! он располагает к себе и притягивает душевной теплотой и я думаю у вас будет множество друзей и успкшных учеников.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился Ваш блог.У Вас есть интересные мысли. Буду Вашим читателем и приглашаю заглядывать ко мне. Мне интересно Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить