суббота, 11 апреля 2015 г.

Мастер- класс.

Какой сегодня день от 17 марта - сейчас и не счесть), просто с 3 апреля началась гонка деловая, в ночь уезжала на Форум в Москву в сидячем вагоне, ночь получилась бессоною, кресло как в эконом классе самолета, впереди сидели курящие товарищи, я ничего не взяла почитать, а рисовать не хотелось. Следующие два дня наполнены были тренингами и громкой музыкой, от этого казалось, что размер головы увеличился в разы и очень хотелось домой. В результате понедельник и вторник ушли на восстановление, среда на дела, которые слишком долго
ожидали, и, наконец четверг 9-го ознаменовался клубной акварельной встречей и я продвинулась в живописи виноградной лозы.

А вот 10 числа я отправилась на МК Александра Южакова! 5 часов плодотворной работы - и мой чудо пейзаж был сотворен от начала и до последнего штриха! Подпись правда я таки на него не поставила, на неделе, когда заберу из мастерской это можно будет исправить. Научилась многому : смешение красок и способы нанесения на холст, размещение их на палитре, основные цвета и свет/ тень, воздушная перспектива, скорость, свобода, легкость в кисти и в манере работы. Результат и процесс мне понравились, можете убедиться в этом сами.)))

1 комментарий:

  1. Прекрасные работы, Галина! Я после занятий по правополушарному рисованию "выписывала" и свои проблемы и свои чувства, а потом это увлечение отошло на второй план... Давно не писала, а посмотрела Ваши работы и потянуло, ноя пишу гуашью, маслом пока не пробовала, но друзья говорят, что это более увлекательный процесс... Благодарю!

    ОтветитьУдалить