пятница, 5 июля 2013 г.

Медитация для женщин


Золотые часы –время сразу после пробуждения и непосредственно перед засыпанием.

Сегодня я хочу рассказать тебе, друг, о возможностях, которые есть у каждого человека, но не каждый использует их. 

Дело в том, что в это время наш мозг находится в альфа уровне и подсознание
усиленно вбирает всю информацию из внешнего мира. И не просто вбирает, а принимает к обработке, поэтому то, что мы читаем, смотрим, о чем слышим в это время будет  тем или иным образом воплощаться в жизнь.

Я готова развивать эту тему и дальше, а  сегодня хочу предложить медитацию для женщин :

"Хорошее Настроение или Зарядись с утра!"

Я живу яркой, красочной жизнью, наполненной радостью и счастьем, целями и достижениями,
крепостью дружбы, новыми встречами и любовью, креативностью и самораскрытием, путешествиями и приключениями, самореализацией и достатком, богатством и роскошью.

Я счастливая женщина, обладаю супер-талантами и способностями, и конечно супер-возможностями!

Я купаюсь в деньгах, внимании, восхищении и поклонении мужчин.

С каждым днем, каждым часом, я становлюсь еще увереннее, еще моложе, еще богаче, денежнее, еще гибче, еще опорнее, еще устойчивее, еще ярче, женственнее, еще привлекательнее, сексуальнее, еще здоровее, еще стройнее, еще эффектнее, еще харизматичнее, с каждым часом становлюсь еще интуитивнее, проницательнее, способнее,  еще талантливее, успешнее, удачливей, зорче, ценней, востребованней, роскошней и шикарней.

Я делаю фантастически блестящую карьеру в своем деле. Я открываю в себе новые таланты и способности каждый божий день! И я восхищаюсь своими достижениями!

В зеркале я вижу молодую, стройную, улыбающуюся, привлекательную, гибкую, здоровую, подтянутую, счастливую себя.


17 комментариев:

  1. Класс! Драйвово! Действительно поднимает настроение..!

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле бодрит!!!! Отлично!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ролик ! Действительно не плохо бы было с утра зарядиться таким позитивом и время та надо ,совсем ничего! Спасибо Галочка,буду заглядывать ))))))) Успехов !

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично :) Очень позитивно и ободряюще! Действительно лучшего начала дня и не придумаешь :) Спасибо, Галина, заинтересовали, буду к вам наведываться.

    ОтветитьУдалить
  5. Ролик мне понравился.Заряжает энергией. Когда я просыпаюсь,у меня точно не альфа состояние. Может это очень короткий промежуток и я его не замечаю? Жду продолжение темы.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный ролик, Галина! Здесь кроме музыки очень удачно подобран видеоряд. И он является своего рода лечением цветом. Много сиреневого- это цвет духовности. Про альфа-уровень все правильно. Я занимаюсь практиками Хозе Сильва. А сейчас купила себе видеокурс "Живи в ритмах Сильва". Это как раз альфа-ритмы. У них еще и музыка сделана в роликах в этих ритма. Супер!
    У меня, Галина вопрос: ролик- Ваше собственное Творение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, ролик от начала и до конца полностью мое творение. Родился легко и сам себя диктовал.

      Удалить
  7. Здравствуйте Галина! У Вас получился очень позитивный ролик. Лучшего начала дня, да и зарядки на весь день и не придумаешь! Буду ждать продолжения темы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы молодец, Галина! У вас получился позитивный и заряжающий энергией ролик. Благодарю, вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, ролик классный получился. Удачно подобранная музыка- уже заряд энергии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь, Ольга! Пусть будет море энергии с утра!

      Удалить